В 2018 г. начался новый бум на разработку сайтов в нише частных медицинских центров. У большинства клиник сайты были сделаны еще до 2010 г, они морально устарели и отталкивали потенциальных клиентов.
Новые же медицинские центры не только выходят на рынок с адаптивными и продающими сайтами, но еще и используют качественный маркетинг. Встала задача создать новый сайт и внедрить современную маркетинговую стратегию, о чем я расскажу в следующем посте.
По завершению аудита старого сайта медицинского центра, который нанял меня директором отдела маркетинга, были выявлены типичные боли мед. сферы: устаревший и не адаптивный сайт, без приятного дизайна, с большим потоком текста. Нет интеграций с маркетинговыми инструментами и отсутствуют намеки на айдентику. Было решено создать новый сайт с нуля. Перед его разработкой я сформировал фирменный стиль и переделал логотип компании.
Медцентр специализируется на лечении ряда заболеваний при помощи 3 основных направлений, которые я отобразил в верхнем блоке, параллельно добавив важное конкурентное преимущество о том, что клиника работает более 20 лет.
Также я отобразил заболевания, на которые приходится 80% обращений пациентов и награды медицинского центра. Добавлен приятный дизайн, читаемый шрифт, адаптивность под все устройства и важные кнопки под кратким, но информативным описанием.
Медицинский центр ранее проводил акции в стиле "скидка 5% на услугу", что уже не работает даже в регионах. Однако в регионах все еще показывает высокую эффективность "маркетинг страха", в данном случае в виде ограниченных и быстро разбираемых подарков. При помощи подарка на расширенную доп. услугу мезотерапии удалось:
увеличить на 30% конверсию лидов в клиентов;
увеличить число позитивных отзывов, подняв оценку в яндекс бизнесе с 3.9 до 4.8;
увеличить средний чек с 30 000 руб до 100 000 руб (7 из 10 клиентов приобретали полный курс мезотерапии после разового подарочного сеанса);
чистая прибыль компании в период осени увеличилась на 420% относительно прошлого года, когда в клинике не было маркетолога.
Основные услуги дополнительно выделены в виде современной галереи. На основе вебвизора в яндекс метрике подобран оптимальный тайминг одного слайда. В каждый слайд добавлена кнопка на заинтересовавшую услугу, ведущую на отдельную страничку сайта с подробным описанием. На каждую страницу добавлена кнопка "Вверх" в виде стрелочки в левом нижнем углу для удобства посетителей сайта.
В ходе маркетингового анализа было выявлено, что на направление лечения методом иглорефлексотерапии "Су-Джок" приходится 80% выручки клиники. Поэтому дополнительно подчеркнул преимущества данной методики.
Чтобы дополнительно подчеркнуть преимущества медцентра перед переходом в раздел контактов, я добавил отзывы с авторитетного мед. портала "Продокторов". Перед этим я оформил страницу клиники на ресурсе и разработал программу мотивации пациентов для написания отзывов, провел работу с негативными отзывами. Аналогичные действия были проведены и на других авторитетных ресурсах, в т.ч. Яндекс.
Таким образов мною был создан современный, продающий и адаптивный под мобильную версию сайт, готовый к продвижению через digital маркетинг.