Как продвигать автосервис?
Более года моим клиентом был владелец автосервиса. За это время были задействованы десятки маркетинговых инструментов и десятки различных акций.
Т.к. Flegro - это сервис коротких статей о маркетинге, то будет приведен один конкретный пример.
Т.к. Flegro - это сервис коротких статей о маркетинге, то будет приведен один конкретный пример.
Как мы сделали сезонную выручку по ремонту ходовой части за один месяц.
Мной был впервые в моем городе внедрен подход "Бесплатной диагностики ходовой части".
До этого момента, другие владельцы автосервисов оскорблялись от одной мысли, что они должны что-то делать бесплатно - люди это очень прагматичные. Мне же удалось на цифрах убедить владельца автосервиса о целесообразности подобной акции.
До этого момента, другие владельцы автосервисов оскорблялись от одной мысли, что они должны что-то делать бесплатно - люди это очень прагматичные. Мне же удалось на цифрах убедить владельца автосервиса о целесообразности подобной акции.
Идея в том, что ввиду "специфики" дорог в России, ходовая часть авто у 90% автолюбителей, так или иначе, имеет проблемы и есть смысл их решать заранее, чтобы не влететь в дальнейшем на глобальный ремонт или замену ходовой.
Средний чек небольшого ремонта ходовой части - 15 000 руб
Вложения в маркетинг:
Вк таргет - 20 000 руб
Яндекс директ - 80 000 руб
Средняя цена клиента (CAC): 500 руб
Выручка за месяц по ремонту ходовой части составила: (40000+60000)/500*15000 = 3 000 000 руб
Средний чек небольшого ремонта ходовой части - 15 000 руб
Вложения в маркетинг:
Вк таргет - 20 000 руб
Яндекс директ - 80 000 руб
Средняя цена клиента (CAC): 500 руб
Выручка за месяц по ремонту ходовой части составила: (40000+60000)/500*15000 = 3 000 000 руб
Дополнения к кейсу
Оформление мной группы Вконтакте перед стартом продвижения и разработка айдентики

Показатели тестовой рекламной компании перед масштабным запуском акции

Показатели в CRM спустя месяц проведения акции

Дополнения:
- выручка на другие услуги автосервиса в период проведения рекламной компании выросла на 25%
- выручка магазина при автосервисе в период проведения рекламной компании выросла на 75%
- улучшились отзывы на яндекс картах с 4.1 до 4.5
- вошли в топ 3 автосервисов в поисковой выдаче на яндекс картах
Маркетолог Егор Тихонов, создатель Flegro - связаться