Более года моим клиентом был владелец автосервиса. За это время были задействованы десятки маркетинговых инструментов и десятки различных акций. Т.к. Flegro - это сервис коротких статей о маркетинге, то будет приведен один конкретный пример.
Как мы сделали сезонную выручку по ремонту ходовой части за один месяц.
Мной был впервые в моем городе внедрен подход "Бесплатной диагностики ходовой части". До этого момента, другие владельцы автосервисов оскорблялись от одной мысли, что они должны что-то делать бесплатно - люди это очень прагматичные. Мне же удалось на цифрах убедить владельца автосервиса о целесообразности подобной акции.
Идея в том, что ввиду "специфики" дорог в России, ходовая часть авто у 90% автолюбителей, так или иначе, имеет проблемы и есть смысл их решать заранее, чтобы не влететь в дальнейшем на глобальный ремонт или замену ходовой.
Средний чек небольшого ремонта ходовой части - 15 000 руб
Вложения в маркетинг:
Вк таргет - 20 000 руб Яндекс директ - 80 000 руб
Средняя цена клиента (CAC): 500 руб
Выручка за месяц по ремонту ходовой части составила: (40000+60000)/500*15000 = 3 000 000 руб
Дополнения к кейсу
Оформление мной группы Вконтакте перед стартом продвижения и разработка айдентики
Показатели тестовой рекламной компании перед масштабным запуском акции
Показатели в CRM спустя месяц проведения акции
Дополнения:
выручка на другие услуги автосервиса в период проведения рекламной компании выросла на 25%
выручка магазина при автосервисе в период проведения рекламной компании выросла на 75%
улучшились отзывы на яндекс картах с 4.1 до 4.5
вошли в топ 3 автосервисов в поисковой выдаче на яндекс картах